В этот раз челендж был следующим: сделать хит из никому неизвестного трека никому неизвестной артистки. Выбор пал на девушку под творческим псевдонимом Daisey. О ней совершенно нет следов в интернете, известно, что это девушка с мексиканскими корнями, и записала она всего один демо-сингл в 1999. Мне досталась только необработанная вокальная дорожка, где артистка не всегда попадает в ритм и ноты. Тем интереснее послушать, что получилось в итоге.
Сначала я сделал бас, funky и pumpin’, как поётся в треке. Затем открыл синтезатор Buchla. Это довольно редкий калифорнийский конкурент синтезатора Муга, только совершенно неуправляемый. Букла играет словно сама по себе, и может внезапно выдать необычный звук, чем я периодически и пользуюсь.
Затем я перебрал пару десятков ритмических партий: что-то сыграл сам на Maschine, пробовал программировать драммашинку, в библиотеках нашёл готовые лупы. Именно так появилась индийские барабаны, которые удивительно гармонично зазвучали с калифорнийской Буклой. И небольшое гитарное соло было безжалостно заменено на ситар.
Однако Индия не стала основной темой, в треке это лишь прекрасный дроп между куплетами, ибо победил другой ритмический рисунок, унесший трек в гремучую смесь фанка и синти-вейва (я даже не знаю, есть ли аналоги).
Вокальную дорожку я привёл в порядок, благо технологии позволяют, и размножил её на три дубля новой AI утилитой от Izotope - теперь всё зазвучало фирменно. Настало время придумывать бэк вокал. Первой мыслью было продолжить эксперимент с искусственным интеллектом, но случайная прогулка в мир этнических аудиобиблиотек принесла луп с горловым пением, предположительно бурятским, который был хитро зациклен - получился интересный хук.
Так в одном треке смешалась музыка разных стилей с разных континентов, получилось эклектично и задорно.