У истории создания трека Her Majesty #9 (построенной на семплах The Beatles) появилось продолжение.
После премьеры трека на концерте
#Ringo50, Алексей Богаевский, создатель уже легендарных «битлзфестов», предложил мне сделать расширенную версию трека, что по задумке должно эффектно зафиналить предстоящее мероприятие 7 октября 2023.
Тут нужно понимать, что изначально ностальгический концерт для битломанов, основанный в 2005, постепенно развился в полноценный фестиваль прогрессив-рока с двумя сценами и огромной аудиторией. Ответственность - нифигасебе. Что ж, пока не остыл пульт, и раз доверили, принялся за дело.
Во-первых, если оставить один ритм на всю 12-минутную композицию, будет скучно и похоже на знаменитую медли
«Stars of 45» 1981 года. Поэтому, начав трек, собственно, с уже готовой Her Majesty #9 в реггатоне, я продолжил, взяв фрагмент интервью Джона Леннона и сделал из него… хип-хоп!
Дальше спойлерить треки не буду, иначе не интересно. Постепенно стиль мутировал в Aсid Jazz, а потом я разогнал темп до 125 bpm и вышел на диско: уж если жечь, то напалмом!
Оставался вопрос с «ямой» - это когда в кульминационный момент вставляется фрагмент в совершенно в другом стиле. Этот приём в американском институте велели использовать в длинных треках, он действует на аудиторию как контрастный душ.
Я вышел погулять в парк, и, проходя мимо подъезда, где живёт Владимир Петрович Пресняков, словил озарение: он же в своё время придумал и записал инструментальную версию «Сержанта Пеппера», это было дерзко и круто! Развернулся, пока ехал в лифте вспомнил фрагмент, который может подойти, нашёл его в интернете, и замиксовал с… регги. Получившаяся «яма» - едва ли не самый красивый момент во всём треке.
В общем, вас ждёт 12 минут битломании, буйства креатива и полного расколбаса. Ладно, спойлер, не могу удержаться: в Drive My Car я изменил аккордовую прогрессию. И вообще что-то на джаз тянуть начинает, все эти септаккорды…
Для читающих меня музыкантов еще одна интересная деталь: склеивает весь трек один-единственный басовый грув. Я просто привёл всё к единой, особо любимой «битлами» тональности D, и в басовой партии в нужных местах мышкой правил отдельные ноты, ничего не переигрывая вообще.
Кстати, обложку этого сингла сгенерировала нейросеть midjourney, советую рассмотреть изображение внимательно: это смешно, интересно и страшно одновременно