В какой-то момент треки, которые я записывал в 2021-2022 выстроились в логическую цепочку, и для того, чтобы собраться в альбом, стало не хватать трека про расставание. Я начал искать что-то без драмы и соплей, и вышел на норвежскую певицу Астрид Смепласс, сценическое имя Astrid S.
Известно о ней немного - выпускница шоу Pop Idol, сотрудничала с Шоном Мендесом, является одним из голосов норвежского дуэта Röyksopp - эти парни делают, пожалуй, самую интеллигентную электронную музыку. Кстати, Астрид поёт во втором треке их только что вышедшего альбома Profound Mysteries II.
Начиная работать над треком, я не придерживаюсь каких-либо рамок, пробую совершенно разные стили, часто смешивая несочетаемое. Но не в этом случае. Поскольку альбом получается ярковыраженным Latin flawored, решил сделать реггетон. В нём сейчас пишется довольно много поп треков (спасибо Sia с её знаменитым Cheap Trills), поэтому Someone new сделан предельно аутентично, и в этом его прелесть.
Грув задает Fender Telecaster с минимумом обработки, в паре - акустическая гитара. На заднем плане всего две дорожки синтезаторов. Все инструменты играют в разных ритмических рисунках, ещё и меняющихся в разных частях песни, а цементирует всё это узнаваемый реггетоновский бит. Бас выполняет не только аккомпанирующую функцию - он здесь вообще чуть ли не на главных ролях (как и во всех треках будущего альбома).
Однако так было бы скучно. Поэтому я написал партию духовых и повесил на неё эффект сайдчейн, чтобы сильно «качало» от главного бита. А затем добавил психоделическое эхо, характерное для родственного ямайского стиля «Даб».
Норвежка, поющая в карибском стиле - получилось довольно смело. И при этом совершенно не похоже на её работу с Röyksopp, хотя мы с этими парнями смотрим в одну сторону.
P.S. Saludos a mis amigos de Venezuela!