История трека: Selena Gomez - Hands To Myself (John Hollyweeds Remake)
Релиз: Апрель 2020
В марте 2020 вышло сразу два альбома в жанре современной популярной музыки, которые поражают уровнем продюсерской работы, Dua Lipa “Future Nostalgia” и The Weeknd “After Hours”. И, честно говоря, мне захотелось достойно ответить.
Артистку Selena Gomez я заприметил после её хита Bad Liar, там все сделано предельно лаконично и со вкусом, признак высокого мастерства. Отыскать трек для ремейка оказалось весьма непросто, у Селены всё хорошо с продюсерами. Отслушав у неё почти всё (благо молоденькая, поназаписать нетленок ещё не успела), я остановился на Hands To Myself.
Что ж, планка довольно высока, можно сказать челлендж.
Загрузив remix pack, я, честно говоря, пришёл в шок от количества дорожек в оригинальном миксе, их оказалось 83. Всё это, с одной стороны, напоминало “индийский код” (это когда в 90е программисты писали ничего не значащие строчки кода, так как оплата была за символы, как журналистам). С другой - какой же потрясающий уровень проработки звука! Свести 83 дорожки - это громадная работа. Стало понятно, почему Селена так классно звучит. Однако вряд ли у её аудитории есть аппаратура класса Hi End и уж тем более студия, слушается её творчество на дешёвых блютусных колонках или в наушниках, часто одна пара на двоих. Да ещё в метро. Или вообще просто через динамик телефона.
Первое, что решил сделать, это последовать заветам Брайана Ино. Так, вместо того, чтобы пойти по своему наработанному work flow, проторенной тропинке, я радикально изменил подход к началу работы. И начал записывать минималистичные демо в самых разных стилях. Напомню, от оригинальных треков я оставляю только вокал в необработанном виде. Так, получились фрагменты с вокалом Селены в стилях раггатон, future bass, русская попса, и даже в психоделическом роке 60х. В результате пара десятков экспериментов была выкинута в корзину, осталось четыре вполне интересные демки. И я перемешал их, сыграв заново все партии.
Так, финальный вариант представляет из себя смесь хип-хопа, синтивейва и модного сейчас стиля Bass Pop, а вишенкой на торте оказалось гитарное соло, характерное для глэм-рока 80х (да, мне не давало покоя прекрасное саксофонное соло у The Weeknd в треке “In Your Eyes” - вот такой ответ).
Кстати, в треке впервые звучит футуристический музыкальный инструмент Roli Block, пока на вторых ролях, его возможности нужно ещё учиться раскрывать.
P.S. Я всё-таки спёр из оригинального микса звук открывающейся бутылки пива